Milan Hotels Direct > Лучшие цены гарантированы –Горящие предложения и скидки на 2-х,3-х и 4-х звездочные отели в центре Милана

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
 
Milan Hotels Direct
Лучшие цены гарантированы
         
YouTube
Twitter
Contact us
Add to your favourites
 

ГЛАВНАЯ  |  СТРАНИЦА 4-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН  |  3-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН  |  2-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН  |  B&B, АПАРТАМЕНТЫ, МОТЕЛИ В МИЛАНЕ

 

3-х звездочные отели Милан

line

Hotel Demidoff MilanHotel Demidoff - Milan 3 Star Hotel

Demidoff отель Милан – это 3-х звездочный отель высшей категории в центре Милана в непосредственной близости от лучшего места шоппинга в городе (corso Buenos Aries) – отель полностью переоборудовал свой зал и зону reception в 2010 году и сейчас принимает заявки на бронирование со всего мира благодаря многоязычной опции бронирования, переведенной на разные языки Fisheyes! Бронируйте сейчас, воспользовавшись невозмещаемой скидкой при предоплате за номер,что гарантирует Вам лучшие цены на номера в Милане!

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hoteldemidoffmilan.com/
Адрес отеля

Via Plinio, 2 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Bagliori MilanHotel Bagliori - Milan 3 Star Hotel

3-х звездочный отель Bagliori расположен рядом с миланской железнодорожной станцией, что делает его превосходным отелем для каждого, кто ищет дешевые номера в центре города рядом с аэропортом (Malpensa, Linate и Bergamo) . Отель также имеет прекрасное транспортное сообщение. Обе линии метро 2 и 3 находятся всего в 400 метрах от отеля Bagliori.Все комнаты оснащены кондиционерами, центральным отоплением, минибаром, спутниковым ТВ.Этот гостеприимный отель под семейным управлением также обладает восхитительным садом, где Вы можете расслабиться после тяжелого дня, посвященного осмотру достопримечательностей или конференции. Стоимость номеров от 70 евро за двухместный номер для 2-х человек, включая завтрак-буфет.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelbagliorimilan.com/
Адрес отеля

Via Boscovich, 43 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Sempione MilanHotel Sempione - Milan 3 Star Hotel

Очаровательный 3-х звездочный отель, расположенный в центре Милана всего в 500 метрах от главной железнодорожной станции "Stazione Centrale", отель Sempione является идеальной гостиницей для тех гостей, кто ищет недорогой и комфортабельный отель на расстоянии короткой прогулки от основных достопримечательностей и от станции. Отель Sempione имеет 40 номеров и был полностью обновлен в 2006 году и предлагает очень экономичные номера как для туристов, так и для деловых людей.Его близость к станции метро Repubblica, которая находится всего в 50 метрах, и, таким образом, всего 3 остановки от Duomo т.е. Миланского Кафедрального Собора ,что означает, что прекрасное местоположение этого 3-х звездочного отеля является очень популярным. Отель Sempione имеет также собственный ресторан под названием "Piazza Repubblica" , который является популярным местом в Милане и подает как итальянские блюда, так и блюда местной Миланской кухни. Номера стоят от 65 евро, включая завтрак.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelsempionemilan.com/
Адрес отеля

Via C. Finocchiaro Aprile, 11 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Gonzaga MilanHotel Gonzaga - Milan 3 Star Hotel

Отель Gonzaga в Милане – 3-х звездочный отель, расположенный всего в 50 метрах от Центральной станции Милана. Расположенный на 3-м этаже традиционного миланского палаццо, построенного на рубеже веков, отель Gonzaga Hotel знаменит в Милане своими самыми просторными номерами среди трех звездочных отелей города. Очень популярный среди семей и туристов, которые имеют много багажа, Gonzaga становится все более и более популярным как среди туристов , так и среди продавцов и покупателей, посещающих многие торгово-выставочные мероприятия в этом удивительном городе. Расположенная по соседству станция метро предлагает прямое сообщение с Duomo в Милане т.е с историческим центром Милана, который находится всего в 4 остановках на метро или 10 минутах езды. В дополнение к этому можно легко добраться до обоих торгово-выставочных центров милана, т.е. Fieramilanocity и новой Fiera Milano, расположенный in Pero-Rho.Если Вы приезжаете в Милан для шоппинга, Gonzaga идеально Вам подойдет благодаря превосходному местоположению рядом с знаменитым шоппинг бульваром Милана Corso Buenos Aries, который находится всего в нескольких минутах ходьбы. Номера в 3-х звездочном отеле Gonzaga в Милане стоят от 90 евро, включая завтрак.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelgonzagamilan.com/
Адрес отеля

Via Vitruvio, 43 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Amadeus MilanHotel Amadeus - Milan 3 Star Hotel

Названный в честь знаменитого композитора Вольфанга Амадея Моцарта этот экономичный и в то же время очаровательный рафинированный 3-х звездочный отель в Милане является настоящим фаворитом для путешественников с небольшим доходом и деловых людей. Расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от Миланского воздушного терминала на Центральной станции Amadeus имеет идеальное местоположение для тех, кто прибывает в аэропорты Milan Malpensa, Linate или даже Milan Bergamo , где приземляется большинство экономичных рейсов Ryanair. Отель Amadeus состоит из 80 недавно обновленных номеров ,комнаты для завтраков на первом этаже и интернета, доступного в вестибюле(лобби) отеля. Чтобы воспользоваться горящими спецпредложениями и выгодными предложениями дешевых номеров в Милане используйте безопасную систему бронирования online – оплата прямо в отеле при выезде.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelamadeusmilan.com/
Адрес отеля

Via Vitruvio, 48 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Rio MilanHotel Rio - Milan 3 Star Hotel

Rio хорошо оборудованный 3-х звездочный отель в Милане, которые занимает одно из лучших положений в городе прямо за площадью Piazza Duomo. 42 номера в Rio выглядят немного староватыми , но несмотря на это все еще являются прекрасным соотношением цены и качества, принимая во внимание превосходное центральное положение отеля. Номера Rio, расположенные на последнем этаже, имеют балкон с видом на улицу Via Mazzini , которая является пещерой Аладина, с множеством бутиков и магазинов, предлагающих лучшую модную одежду в Милане. Несколько миланских трамваев соединяют этот центрально расположенный отель с другими очаровательными районами города, включая Navigli, где расположены многие бары и другие места развлечений!

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelriomilan.com/
Адрес отеля

Via Mazzini, 8 - 20123 Milan, Italy

 

Hotel Vecchia MilanHotel Vecchia - Milan 3 Star Hotel

Отель Vecchia Милан расположен в старом историческом центре Милана на очаровательной типичной миланской улице, в окрестностях которой находятся бутики модной одежды и большой выбор различных кафе, закусочных и баров. Очаровательная часть города Vecchia Milano или "старый Милан" имеет несомненно прекрасное месторасположение, где можно посетить такие достопримечательности как Duomo , Gallery del Corso и магазины модной одежды на улице iVia Montenapoleone. Поскольку отель Vecchia Milano имеет только 20 номеров, мы предлагаем Вам забронировать номер заранее, особенно, если Вы намерены посетить город в напряженный период выставок!

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelvecchiamilan.com/
Адрес отеля

Via Borromei, 4 - 20123 Milan Italy

 

Hotel Minerva MilanHotel Minerva - Milan 3 Star Hotel

Отель Minerva размещается в центре города рядом с зеленой линией метро всего в нескольких шагах от станции метро Cadorna. После 5-ти минутной поездки на трамвае,остановка которого находится прямо перед отелем, Вы окажитесь на площади Piazza Duomo т.е. в историческом центре Милана. Цены и спецпредложения предлагаемые в отеле Minerva делают его одним из лучших с точки зрения оптимального соотношения цены и качества в Милане – воспользуйтесь услугой безопасного бронирования либо здесь на этой странице либо на веб-сайте отеля Minerva, чтобы забронировать Ваши номера в отеле со скидкой в Милане. Minerva имеет 44 номера. Проверьте наличие свободных номеров и цены online для последующего подтверждения.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelminervamilan.com/
Адрес отеля

Corso Cristoforo Colombo, 15 - 20144 Milan, Italy

 

Hotel Monopole MilanHotel Monopole - Milan 3 Star Hotel

Новый Monopole отель в Милане расположен рядом с железнодорожной станцией Милано Centrale в западной части города, т.е. с противоположной стороны от воздушного терминала. Отель является 3-х звездочным миланским отелем под семейным управлением, предлагающим оптимальное соотношение цены и качества, что делает его одним из лучших отелей, предлагающих скидки. Monopole имеет 80 номеров, интернет и бар, расположенный на втором этаже , а также зал для завтраков.Благодаря большому количеству номеров отель находится в лучшем положении, чем другие отели в данной зоне, и предлагает сниженные цены на номера, находящиеся на расстоянии короткой прогулки от линий метро 2(зеленая линия) и 3(желтая). Чтобы добраться до нового выставочного центра Fieramilano Вы должны сесть на линию 1 метро(красная линия)либо от станции Loreto, Cadorna или Duomo – путешествие, занимающее примерно 35 минут от отеля Monopole до выставочного центра.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelmonopolemilan.com/
Адрес отеля

Via F. Filzi, 43 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Canova MilanHotel Canova - Milan 3 Star Hotel

Расположенный всего в нескольких шагах от железнодорожной станции Milano Centrale, наш комфортабельный и современный 3-х звездочный отель, расположенный в одном из наиболее удобных мест, откуда Вы можете легко добраться до всех знаменитых туристических достопримечательностей Милана. Отель Canova Милан, управляемый одной и той же семьей на протяжении трех поколений, гарантирует высококачественный сервис и радушный прием, имея репутацию отеля, схожую с отелем 4 звезды.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelcanovamilan.com/
Адрес отеля

Via Napo Torriani, 15 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Porta Romana MilanHotel Porta Romana - Milan 3 Star Hotel

Отель Porta Romana Mилан – один из отелей обладающий прекрасным соотношением цены и качества предоставляемых услуг в центре Милана. Идеальный как для деловых людей, так и для туристов, этот современный комфортабельный и привлекательный отель предлагает великолепную атмосферу и прекрасное местоположение. Отель расположен на улице Via Lazzaro Papi (смотри нашу интерактивную карту).Центральное местоположение плюс близость общественного транспорта делают этот представительный миланский 3-х звездочный отель прекрасным местом для отдыха.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelportaromanamilan.com/
Адрес отеля

Via Lazzaro Papi, 18 - 20135 Milan, Italy

 

Hotel Fenice MilanHotel Fenice - Milan 3 Star Hotel

Отель Fenice Милан – это уютный и простой 3-х звездочный отель, предлагающий чистые и новые номера для туристов и деловых людей с небольшим бюджетом. Расположенный в центре на Corso Buenos Aires рядом со знаменитой коммерческой зоной Милана «Золотой треугольник», этот отель предлагает прекрасное сообщение со всеми районами города и профессиональный стандарт предоставляемых услуг.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.fenicehotelmilan.com/
Адрес отеля

Corso Buenos Aires, 2 - 20124, Milan, Italy

 
 
Выберите отель





 
4-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН 4-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН
3-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН 3-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН
2-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН 2-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ МИЛАН
B& B, АПАРТАМЕНТЫ И МОТЕЛИ, МИЛАН
ОТЕЛИ В ЛОМБАРДИИ, ИТАЛИЯ
ОТЕЛИ В ВАЛ Д’АОСТА, ИТАЛИЯ
ОТЕЛИ В ПЬЕМОНТЕ, ИТАЛИЯ
 
Самые последние скидки Милан
3 Star Hotels Milan Hot Deals

Hotel Demidoff Milan

Отличный 3-х звездочный отель в Милане. Всего 70 евро за двухместный номер, включая завтрак-буфет. NB отель Demidoff находится в нескольких шагах от главной железнодорожной станции.

Бронируйте сейчас

 
Hotel Videos

FisheyesTV

FisheyesTV , имеющий более чем 3-х летний опыт работы в сфере видеопродукции и монтажа для гостиничного бизнеса, предлагает,возможно, лучшие видео отелей или B&B(бед энд брэкфаст) из имеющихся в наличии в Интернете на сегодняшний день.

 
Безопасное бронирование
arrow Никаких скрытых затрат
Цена,которую Вы видите соответствует цене,которую Вы платите.
arrow Бронирование 24 часа/7 дней в неделю
Круглосуточное бронирование online.
arrow Забронируйте сейчас, заплатите позже
Заплатите за номер при выезде из отеля. *если отелем не оговорен другой порядок оплаты.
arrow Никаких затрат
Мы не берем с Вас никакой платы за бронирование, отмену или изменение данных бронирования.
 
         
             
 

Порталы отелей

Venice Hotels Direct
Florence Hotels Direct
Rome Hotels Direct
Milan Hotels Direct
Sicily Hotels Direct
Amalfi Hotels Direct
Italy Hotels Direct

Видеотур по отелям

Fisheyes TV

Отели по категориям

4-х звездочные отели Милан
3-х звездочные отели Милан
2-х звездочные отели Милан
Bed and Breakfast,
Aпартаменты и мотели в Милане

Другие отели в Северной Италии

Отели в Ломбардии
Отели в Валле д’Аоста
Отели в Пьемонте

Stay Connected

Facebook
Twitter
YouTube

 
     
  Сайт cоздан и поддерживается: Fisheyes Ltd. - Copyright Milan Hotels Direct

Milan Hotels Direct > The Best Rates Guaranteed - Last Minute Milan Hotel Bargains in city centre hotels ranging from 2, 3, 4 star hotels

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
 
Milan Hotels Direct
Best Rates Guaranteed
         
YouTube
Twitter
Contact us
Add to your favourites
 

HOME  |  4 STAR HOTELS MILAN  |  3 STAR HOTELS MILAN  |  2 STAR HOTELS MILAN  |  B&B, APARTMENTS, MOTELS IN MILAN  |  HOTELS ON THE MAP

 

3 Star Hotels Milan

line

Hotel Demidoff MilanHotel Demidoff - Milan 3 Star Hotel

Demidoff Hotel Milan is a quality 3 star hotel in Milan city centre right next to the best shopping in town (corso Buenos Aries) – the hotel has completely refurbished its hall and reception area in 2010 and is now accepting reservations from all over the world thanks to its multi-language booking facility translated by Fisheyes!  Book now using the non refundable advanced payment promotion to be assured the best rates for accommodation in Milan!

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hoteldemidoffmilan.com/
Hotel Address

Via Plinio, 2 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Bagliori MilanHotel Bagliori - Milan 3 Star Hotel

The 3 star hotel Bagliori is located near to the main railway station in Milan making it the perfect hotel for anybody looking for cheap, city centre accommodation near the air terminal (Malpensa, Linate and Bergamo) which is also well connected with Milan's excellent public transport system. Metro Line 3 and Line 2 are both only 400 metres from the Hotel Bagliori. All rooms are air conditioned, central heating, mini-bar, satelite t.v.and this friendly family run hotel also provides a fragrant garden where you can relax after a hard days sightseeing or conference. Rooms start from as little as 70 euro a double room for 2 persons including buffet breakfast.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelbagliorimilan.com/
Hotel Address

Via Boscovich, 43 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Sempione MilanHotel Sempione - Milan 3 Star Hotel

A charming 3 star hotel located in the city centre of Milan only 500 metres from the main railway station "Stazione Centrale" the hotel Sempione is ideal accommodation for those guests looking for a cheap and comfortable hotel within easy walking distance of the main attractions and the station. The Hotel Sempione has 40 guest rooms and was completely refurbished in 2006 and offers very economical accommodation for both tourists and business travellers. It's proximity to the Metro Stop Repubblica, which is only 50 metres aweay, is only 3 stops from Duomo i.e. Milan's Cathedral means that location wise this three star hotel in Milan is a much sought after property... The hotel Sempione also has it's own restaurant called the "Piazza Repubblica" which is very popular with the location Milanese and serves both Italian dishes and local Milanese specialities. Rooms start from 65 euro including breakfast.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelsempionemilan.com/
Hotel Address

Via C. Finocchiaro Aprile, 11 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Keb MilanHotel Keb - Milan 3 Star Hotel

The Keb Hotel in Milan is a three star hotel located only 50 metres from the Central Station in Milan. Located on the fourth floor of a traditional turn of the century Milanese Palazzo. The Keb Hotel is famous in Milan for having the most spacious rooms in the city for a three star hotel. Very popular with families and tourists who have lots of bags the Keb is becoming more and more popular with both tourists and those buyers and sellers attending the many trade fairs on in thei wonderful city. The nearby Metro Stop offers a link directly to the Duomo in Milan i.e. the historical centre of Milan which is only 4 metro stops away or 10 minutes journey time. In addition one can also reach both Milan's Trade Fair Centres i.e. Fieramilanocity and the new one Fiera Milano in Pero-Rho. If you are coming to Milan for the shopping then the Keb is equally well placed thanks to it's excellent location near the famous shopping boulevard in Milan Corso Buenos Aries which is to be found only a few minutes walk away. Accommodation at the three Star Hotel Keb in Milan start from 90 euro including breakfast.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelgonzagamilan.com/
Hotel Address

Via Vitruvio, 43 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Amadeus MilanHotel Amadeus - Milan 3 Star Hotel

Named after the famous composer Wolfgang Amadeus Mozart this cheap yet charming and refined three star hotel in Milan is a firm favourite with budget travellers and business people alike. Located only a few minutes walk from the Milan Air Terminal at Central Station the Amadeus is ideally situated for those guests arriving at either Milan Malpensa, Linate or indeed Milan Bergamo where many budget flights from Ryanair now arrive. The hotel Amadeus consists of 80 recently renovated guest rooms a basement breakfast room and an internet point in the hotel lobby. To take advantage of last minute special offers and unbeatable offers of cheap accommodation in Milan please use the secure online booking system - payment directly in the hotel upon departure.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelamadeusmilan.com/
Hotel Address

Via Vitruvio, 48 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Rio MilanHotel Rio - Milan 3 Star Hotel

The Rio is a well established three star hotel in Milan which enjoys one of the best positions in the city just around the corner from Piazza Duomo. The 42 rooms at the Rio are a little tired looking but still offer excellent value for money given the superb city centre location. The Rio's top floor rooms offer a balcony with a view onto Via Mazzini which is an Aladin's cave of boutique stores and some of the best clothes and fashion shopping in Milan. a number of Milanese trams connect this superbly located city centre hotel to other enchanting parts of the city including Navigli which is where most of the bars and entertainment can be found!

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelriomilan.com/
Hotel Address

Via Mazzini, 8 - 20123 Milan, Italy

 

Hotel Vecchia MilanHotel Vecchia - Milan 3 Star Hotel

The Vecchia Hotel Milano is located in the ancient historical centre of Milan in a lovely quaint and typically Milanese street which is surrounded by boutique shopping and an large selection of diverse eateries, cafes and bars. A lovely part of the city the Vecchia Milano or "old Milan" is certainly a great location from which to visit attractions such as the Duomo , the Gallery del Corso and designer shopping in Via Montenapoleone... As the Hotel Vecchia Milano only contains 20 rooms we suggest that you book your accommodation well in advance particularly if you are visiting the city during one of the busy fair periods!

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelvecchiamilan.com/
Hotel Address

Via Borromei, 4 - 20123 Milan Italy

 

Hotel Minerva MilanHotel Minerva - Milan 3 Star Hotel

The Minerva Hotel is located in the city centre on the green metro line only a few short steps from the Metro Stop Cadorna. In a 5 minute tram journey - taken from directly outside the hotel - you will be in Piazza Duomo i.e. the historical heart of Milan. The rates and special offers at the Minerva make this hotel one of best value for money properties in the city of Milan - use the secure booking engine either on this page or the hotel Minerva web site to book your bargain hotel accommodation in Milan. NB the Minerva has 39 rooms but may well close in 2008 for 3 months for refurbishment work... check availability and prices online for further confirmation.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelminervamilan.com/
Hotel Address

Corso Cristoforo Colombo, 15 - 20144 Milan, Italy

 

Hotel Monopole MilanHotel Monopole - Milan 3 Star Hotel

The Nuovo Monopole Hotel in Milan is located adjacent to Milan's railway station Stazione Centrale on the western side i.e. the opposite side from the air terminal. The hotel is a family run Milanese three star property which offers excellent value for money accommodation making it one of the best bargain hotels in Milan. The Nuovo Hotel Monopole boasts 80 guest rooms, an internet point and first floor bar and breakfast room. Because of the hotels large number of rooms it is in a better position than other hotels in the area to offer cut price accommodation within easy walking distance of the Milan metro lines 2 (green) and 3 (yellow). To reach the New Fieramilano you will need to take line 1 (red) from either Loreto, Cadorna or Duomo - journey time is approximately 35 minutes from the Hotel Monopole to the Fair Exhibition Centre.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelmonopolemilan.com/
Hotel Address

Via F. Filzi, 43 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Canova MilanHotel Canova - Milan 3 Star Hotel

Located just a few steps from the Milano Centrale train station, our comfortable and modern 3-star hotel is set in one of the most convenient locations from which you can easily connect with all of the famous tourist attractions in Milan. With the management at Hotel Canova Milan having passed through three generations of the same family, we guarantee superior service and hospitality, with a reputation synonymous to that of a 4-star hotel.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelcanovamilan.com/
Hotel Address

Via Napo Torriani, 15 - 20124 Milan, Italy

 

Hotel Porta Romana MilanHotel Porta Romana - Milan 3 Star Hotel

The Hotel di Porta Romana Milan is one of the finest value for money hotels in the centre of Milan. Ideal for both business clients and holidaymakers alike, this modern, comfortable and attractive hotel offers a great atmosphere in a great location. Situated on Via Lazzaro Papi (see our interactive map), the central location in addition to the proximity of public transport make this personable Milan 3 Star a great option for a city break.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelportaromanamilan.com/
Hotel Address

Via Lazzaro Papi, 18 - 20135 Milan, Italy

 

Hotel Fenice MilanHotel Fenice - Milan 3 Star Hotel

Hotel Fenice Milan is a sweet and simple 3 star offering spotless and pristine accommodation to travellers and business clients alike on a not too extravagant budget. Centrally located on Corso Buenos Aires by Milan’s Golden Triangle commercial area, this hotel offers great access all over the city and a neat professional standard of service.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.fenicehotelmilan.com/
Hotel Address

Corso Buenos Aires, 2 - 20124, Milan, Italy

 
 
Book Hotel





 

HOTELS CENTRAL STATION MILAN

HOTELS NEAR DUOMO MILAN
HOTELS NEAR FIERA MILANO RHO AND FIERAMILANOCITY
HOTELS NEAR SHOPPING MILAN
BUDGET HOTELS IN MILAN
4 Star Hotels Milan 4 STAR HOTELS MILAN
3 Star Hotels Milan 3 STAR HOTELS MILAN
2 Star Hotels Milan 2 STAR HOTELS MILAN
BED AND BREAKFAST, APARTMENTS AND MOTELS, MILAN
HOTELS IN LOMBARDY, ITALY
HOTELS IN VALLE D'AOSTA, ITALY
HOTELS IN PIEDMONT, ITALY
 
Latest Milan Bargains
3 Star Hotels Milan Hot Deals

Ambrogio Hotels Milan

The Ambrogio hotel group in Milan’s city centre: Hotel Dover, Hotel Vecchia, Hotel Rio, Hotel Minerva.

Book Now

3 Star Hotels Milan Hot Deals

Hotel Demidoff Milan

An excellent three star hotel in Milan. Only 70 Euro a double room including buffet breakfast. NB the hotel Demidoff is only a short walk from the main railway station.

Book Now

 
Hotels on the Map

Hotels on the Map

Browse our hotels directly on the Live Interactive Location Map!

 
Hotel Videos

FisheyesTV

FisheyesTV , with over 3 years experience in hotel video production and editing, offers possibly the best quality hotel or bed and breafkast video available on the internet today.

 
Book with confidence
arrow No hidden costs
The price you see is the price you pay.
arrow Book 24/7
Book online anytime.
arrow Book now, pay later
Pay on departure from your hotel. *unless otherwise specified by the hotel.
arrow No Fees
We don't charge you a booking, cancellation or modification fee.
 
Newsletter

Newsletter Join our mailing list and be kept updated with great new offers and cheap bargain breaks.

 
         
             
 

Hotel Portals

Venice Hotels Direct
Florence Hotels Direct
Rome Hotels Direct
Milan Hotels Direct
Sicily Hotels Direct
Amalfi Hotels Direct
Italy Hotels Direct

Hotels Video Tour

Fisheyes TV

Privacy

Hotels by Category

4 Star Hotels Milan
3 Star Hotels Milan
2 Star Hotels Milan
Bed and Breakfast,
Apartments and Motels in Milan

Other Hotels in North Italy

Hotels in Lombardia
Hotels in Valle D'Aosta
Hotels in Piedmont

Stay Connected

Facebook
Twitter
YouTube

 
     
  Designed and maintained by: Fisheyes Ltd. - Copyright Milan Hotels Direct